Фото: пресс-службы Группы «ПРОДО» Автор: Антон Маляко
Мясокомбинат в Клину продолжает уверенно наращивать популярность в Москве и Подмосковье. По итогам анализа продаж за последние девять месяцев, продукция компании заняла лидирующие позиции в категориях «сосиски» и «мясные нарезки». Доля бренда в этих сегментах составила 25% и 14% соответственно, а общая доля продукции на рынке столичного региона достигла 12%.
Наибольший рост показали ветчина (+37%) и варено-копченые и полукопченые колбасы (+32%). Популярность продукции в удобной нарезке также сыграла важную роль в успехе. Более половины продаж вареных колбас в регионе приходится на продукцию комбината в Клину.
Премиальный бренд компании также показал значительный рост. Продажи мясных деликатесов увеличились на 109% по сравнению с прошлым годом.
В Министерстве сельского хозяйства Московской области отметили, что продукция брендов продолжает радовать потребителей качеством и разнообразием.