
Молодые клинчане лидировали в конкурсе рекламы родного города от регионального отделения «Молодая Гвардия». Он стартовал еще в октябре. Участие в нем приняли юноши и девушки со всей Московской области. Представленные работы рассматривали по определенным критериям: хронометраж, информативность и качество выполненной работы.
Молодые журналисты Клина решили снять рекламный ролик, в котором рассказали о велопешеходном маршруте «Клин Звучит». Маршрут протяженностью в десять километров проходит через все общественные пространства и достопримечательности города.
«У нас изначально стояла задача, чтобы доступно рассказать и показать гостям города, что он интересен. Что в нем есть то, что привлечет любого человека к активному и культурному отдыху. Мы обычные ребята непрофессионалы в создании каких-то крутых роликов. Когда нашу работу объявили самой сильной — это, конечно, приятно», — рассказала участница конкурса Алина Шагова.
Напомним, в Клину при поддержке Администрации округа направление молодежной журналистики развивается с 2018 года. Ребят обучают и готовят на практике в организации съемки видео, работы в кадре, написании сценариев, монтажа и ведении социальных сетей.
Александр Соловьев