За неделю в Центр управления регионом поступило 52 обращения от жителей Клина, 30 было решено

За неделю в Центр управления регионом поступило 52 обращения от жителей Клина, 30 было решено Без рубрики

Госжилинспекция Московской области

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 52 обращения жителей городского округа Клин по вопросам содержания многоквартирных домов. Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?

— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (6 заявок);

— Устранить наледь и сосульки на кровле (4);

— Устранить протечку кровли (4);

— Отремонтировать подъезд (4);

— Обеспечить функционирование системы отопления в соответствии с нормативными требованиями (3).

Более 30 заявок на минувшей неделе в городском округе перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). «К примеру, управляющая организация ООО „ЖК“ устранила неисправность кровли в доме № 6/24 по улице Миши Балакирева. А ООО „Клинская теплосеть“ убрало наледь и сосульки с кровли дома № 6 в микрорайоне Майданово», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Добавить комментарий