МФЦ Клина принял три тысячи звонков от жителей с начала года

МФЦ Клина принял три тысячи звонков от жителей с начала года Без рубрики

Мингосуправления МО: три тыс. звонков от жителей Клина принял контакт-центр МФЦ

Фото: Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Автор: Анна Филатова

С начала года операторы контакт-центра МФЦ городского округа Клин обработали более трех тыс. звонков от жителей. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства госуправления Московской области.

Для получения консультаций по телефону граждане могут воспользоваться коротким номером 122 и выбрать в голосовом меню цифру 3. Если требуется связаться с горячей линией специалистов городского округа Клин, необходимо дополнительно набрать номер 52212.

В Подмосковье доступен чат-бот МФЦ, который позволяет получить информацию в удобном формате. Для этого пользователям нужно ввести в поисковой строке мессенджера Телеграм запрос «МФЦ Московской области», запустить бота и выбрать необходимую услугу. Это значительно упрощает процесс получения информации и делает его более доступным для граждан.

Источник

Добавить комментарий