
фото: Почта России
После обнародования жалобы на разбросанные возле подъезда квитанции сотрудники «Почты России» вычислили виновника.Жители Клина пожаловались на разносчика платежек, который обслуживает многоэтажку по улице Староямская. Работник вставляет квитанции с личными данными в щит информации, который висит снаружи подъезда и они разлетаются возле подъезда.Жильцы не понимают, в чем сложность доносить квитанции до почтовых ящиков и попросили, чтобы с работником провели беседу. Жительница Лада Т. предположила, что им является сотрудник почты.На проблему отреагировали представители «Почты России». Они уточнили, что их сотрудники не имеют отношения к данному инциденту.
«В жалобе речь идет о квитанциях за кабельное телевидение, их доставкой занимается другая компания. Наши почтальоны доставляют и опускают в исправные почтовые ящики в домах все счета-квитанции на оплату ЖКУ, по мере их поступления в отделения»
— рассказал представитель «Почты России»
фото: соцсети